Пожаловаться на работу ДВЖД могли пассажиры на вокзале Хабаровска

/uploads/posts/2011-08/Пожаловаться на р.jpgЦель акции «Добро пожаловаться!» — привлечь внимание к проблеме безбилетного проезда в электричках

Хабаровск, 14 октября, AmurMedia. Общественная приемная, организованная в рамках акции «Добро пожаловаться!», прошла на вокзалах Хабаровска и Владивостока 12 октября, сообщили РИА AmurMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД. Главная цель акции – привлечь внимание пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах.

На Дальневосточной железной дороге общественная приемная работала на железнодорожных вокзалах в Хабаровске и Владивостоке. В проведении акции приняли участие: заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по пассажирским перевозкам – начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Сергей Фомичев, начальник Дальневосточной дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Долганов и другие руководители Дальневосточной магистрали.

С 8:00 и до 20:00 местного времени пассажиры пригородных поездов смогли выразить свое отношение к стоимости проезда и к безбилетникам, об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.

Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».




Отзывов 0    Просмотров