«Холидей» увлекся разливным пивом

«Холидей» увлекся разливным пивом
[30.09.09]  «Холидей» собирается на порядок увеличить продажи разливного пива в своих магазинах — со 100 тыс. до 1 млн л в месяц, рассказал вчера генеральный директор «Холидея» Алексей Захаров.



Сейчас соответствующее оборудование установлено только в 20 магазинах сети «Холидей Классик» в Новосибирске и четырех в Барнауле. В дальнейшем планируется оборудовать такие точки практически во всех объектах «Холидея». В первую очередь пивные отделы появятся в Омске, Томске и Барнауле (еще около 80 магазинов). В результате число точек продаж может вырасти более чем в четыре раза. Общий объем реализации хмельного напитка в разлив «Холидей» собирается довести до 1 млн л в месяц (сейчас — не более 100 тыс. л). Руководитель «Холидея» объясняет интерес к разливному пиву падением продаж этого напитка в тарированном виде. По оценке специалистов компании, в разлив в Новосибирске продается до 50 % пива.



«Холидей» намерен сделать ставку на лидеров местных рынков, которыми зачастую оказываются сравнительно небольшие пивоварни.



«КоммерсантЪ»




Отзывов 0    Просмотров