Если в Китае все гонщики первой тройки использовали моторы Mercedes, то всего через неделю, в Бахрейне, четверо лучших пилотов на финише гонки провели её на машинах с двигателями Renault.
В истории французских мотористов подобного не случалось с Гран При Люксембурга 1997 года, когда такую четвёрку составили Жак Вильнёв (Williams-Renault), Жан Алези (Benetton-Renault), Хайнц-Харальд Френтцен (Williams-Renault) и Герхард Бергер (Benetton-Renault).
Реми Таффен, руководитель гоночной бригады Renault Sport F1: «Мы увидели фантастическую гонку, в которой четверо лучших пилотов на финише использовали двигатели Renault RS27. Впервые с Гран При Монако'10 все трое гонщиков на подиуме выступали с нашими двигателями, а первые четыре лучших позиции в прошлый раз были завоёваны пятнадцать лет назад.
Гонка на международном автодроме в Бахрейне – это уникальный вызов. Пыльный и сухой воздух вместе с высоким износом резины не позволяют точно определить расход топлива. В воскресенье погода отличалась от двух первых дней уик-энда, утром даже прошёл небольшой дождь, что ещё больше добавило интриги.
Прошедшая гонка – одна из самых сложных в сезоне, если говорить о нагрузке на двигатель, и этот результат стал следствием напряженной работы всех сотрудников базы в Вири и свидетельством профессионализма инженеров, работающих с моторами на трассе.
Кроме того, машины команды Caterham вновь продемонстрировали хороший темп, Виталий Петров успешно боролся с Toro Rosso. Жаль, что Хейкки Ковалайнен не смог использовать преимущество отличной стартовой позиции, но команда уверенно прогрессирует и готовится доработать машину перед продолжением сезона в Европе.
К сожалению, юбилейная, 150-я гонка альянса Williams-Renault, прошла не так хорошо, но машины продемонстрировали высокий темп, и если бы у Пастора Мальдонадо не лопнула шина, он мог финишировать в очках.
До Гран При Испании три недели, впереди тесты в Муджелло, так что у нас есть шанс закрепить этот успех».