Новый Год — время подарков, но опросы показывают, что не все подарки радуют россиян. Рекрутинговый портал Superjob провел опрос на тему «надоевших» подарков.
Беседы с респондентами показали, что россияне устали от сувенирной продукции, свечек и носков. Аргумент против сувениров — когда получаешь такой подарок, и выбросить неудобно и хранить невозможно, поэтому путь такого презента — через укромное место в помойное ведро. Такие подарки как носки, по понятным причинам (вспоминаем 23 февраля), больше всего возмущают мужчин.
«Я люблю подарки, которые будут использоваться в дальнейшем, а не пылиться», — рассуждают представители сильного пола, не желающие стать обладателями очередной пары носков.
Также в списке «ненужных подарков» фигурируют парфюмерия, косметика, посуда и сладости. Причем особую неприязнь к подарку в виде посуды высказывают опрашиваемые 45 лет и старше, видимо уже заполнили шкафы сервизами.
Книги, игрушки и одежду не хотели бы видеть под новогодней ёлкой по 1% опрошенных.
Но самое большое возмущение 36% опрошенных вызывает отсутствие подарка. Учитывая, что все простые варианты отметены как «ненужные», придется подключать фантазию.
А вот никогда не получали бесполезных подарков 25% россиян, и зачастую такое отношение обусловлено спокойному отношению к факту подарка, потому что «сам Новый Год — уже подарок».