Клиенты автодилера жалуются на задержку автомобилей
[18.05.09] Автомобильным дилером «Автолэнд-Сибирь» заинтересовались специалисты Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области после обращений граждан о нарушении срока передачи дилером автомобилей.
Как сообщается на сайте ведомства, только в апреле текущего года на автодилера поступило 4 обращения граждан с просьбой о защите их нарушенных прав.
Как установили специалисты Роспотребнадзора, ООО «Автолэнд-Сибирь» в этих случаях заключало с гражданами не договоры купли-продажи, а соглашения, которые, по сути, являются предварительным договором, с обязательным указанием срока заключения основного договора купли-продажи. Соглашения, которые заключал «Автолэнд-Сибирь», не содержат конкретного срока, пояснили в управлении.
В результате такое соглашение не носит потребительского характера и не подпадает под действие закона «О защите прав потребителей».
Добавим, что на прошлой неделе младший партнер «Автолэнд-Сибирь» Константин Кудрявцев сообщил «Ведомостям», что компания увеличила срок передачи оплаченных автомобилей «в наличии» до 30 дней.
НГС.НОВОСТИ
Менюшка |
Убобра.ру - лучший развлекательный портал » Новости » Клиенты автодилера жалуются на задержку автомобилей Клиенты автодилера жалуются на задержку автомобилей ↓
Отзывов 0 Просмотров
|