Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Терминалы самообслуживания появятся на железнодорожном вокзале Хабаровска

Терминалы самообслуживания появятся на железнодорожном вокзале Хабаровска

Всего на российских вокзалах до конца марта будут введены в эксплуатацию 226 терминалов

Хабаровск, 16 марта, AmurMedia. Транзакционные терминалы самообслуживания появятся на железнодорожном вокзале Хабаровска. Всего на российских вокзалах до конца марта будут введены в эксплуатацию 226 терминалов для приобретения билетов на поезда дальнего следования, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе ДВЖД.

Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) позволяют пассажирам самостоятельно оформить покупку проездного документа на пассажирские поезда дальнего следования, оплатить их при помощи банковской карты, а также распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть Интернет.

Теперь новый сервис стал доступен жителям крупных городов России от Запада до Востока. Так, на вокзалах Иркутска, Хабаровска, Тюмени, Читы, Омска, Новосибирска, Красноярска, Саратова, Екатеринбурга, Перми, Ярославля, Вологды, Череповца, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Воронежа, Челябинска, Нижнего Новгорода, Владимира, Кирова, Казани, Чебоксар, Ижевска, Самары, Уфы, Пензы, Калуги, Брянска, Курска, Орла, Рязани, Смоленска, Тулы, Великого Новгорода, Выборга, Твери, Мурманска, Петрозаводска, Великих Лук, Волховстроя установлены 226 новых транзакционных терминалов самообслуживания.

Часть терминалов уже налажена и функционирует. Работы над вводом в эксплуатацию ТТС продолжаются и будут завершены в марте текущего года.Напомним, что в 2008 году на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга были установлены 45 транзакционных терминалов самообслуживания. Таким образом, в настоящее время количество терминалов самообслуживания достигло 271 и в дальнейшем будет увеличиваться.

Необходимо отметить, что технология самостоятельного оформления пассажирами проездных документов нашла положительный отзыв у пассажиров. Так, в период с ноября 2008 по февраль 2012 года на поезда дальнего следования было оформлено более 6,6 млн проездных документов, ранее заказанных и оплаченных через Интернет.

Для удобства пассажиров, рядом с терминалами находятся консультанты ОАО «Федеральная пассажирская компания» в форменных жилетах красного цвета с логотипом компании, которые всегда готовы помочь при оформлении проездных документов.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



На вокзалах Казахстана установлены 15 автоматов для продажи железнодор ...
   

На железнодорожном вокзале Челябинска теперь можно купить билет через  ...
   

Сбербанк увеличил собираемость штрафов через банкоматы
   

Омичи стали чаще покупать ж/д билеты через Интернет
   

В Сочи появятся 700 терминалов безналичной оплаты
   

Выросли дистанционные продажи ж/д билетов
   

Комментарии