Российский певец Филипп Киркоров откровенно рассказал о своих детях, отношениях с бывшей женой Аллой Пугачевой и подругой Ани Лорак.
Визуально две разные реальности: с одной стороны очень провинциальный зал — феодосийский, а с другой стороны абсолютно нереальная сцена. Практически никто этого себе не позволяет — этой роскоши, потому что это большие расходы. И обычно в летние туры артисты идут для того, чтобы и отдохнуть, и заработать.
— А у нас получается практически только отдохнуть и практически ничего не заработать. Потому что привезти всю эту декорацию, всю эту сцену в летний город — это дорогое удовольствие. Разместить всех. Всю группу разместить, 69 человек у нас. Только балет, а у нас 16 человек — музыканты. А еще все, кто это все строит на протяжении двух суток. Это очень сложная сцена, она технологически очень сложная: экраны, пиротехника, конструкции, переодевания, костюмы. Там у нас в этом шоу почти 1000 костюмов. К тому же, я очень горжусь этой программой, этими костюмами, потому что они вышли из-под рук мастера украинского — прекрасной Лилии Литковской.
И вы ездили в Киев на примерку?
— Каждую пятницу приезжал на программу и днем у меня были примерки. Очень болезненные, серьезные, сложные. А вечером я уже выходил в прямой эфир. И так на протяжении почти 4-х месяцев.
Вот сейчас у нас на часах около половины 12-го.
— На сон не очень хочу много времени тратить. Так жизнь можно проспать. Я очень режимный человек, и стараюсь ложиться в 12, не позже часа ночи. Просыпаюсь в 8-9 утра. Утренняя пробежка, немного тренировки, зал, спорт, легкий завтрак и по делам уже с 10-11 и вперед. В московской программе в этом шоу участвовала Ани Лорак, с которой мы сейчас отгастролировали потрясающие гастроли в Болгарии, она была специальным гостем. Круг общения моих друзей — он очень узкий. И с годами он сужается. Но, Ани Лорак — центральная фигура в этом кругу.
Она с ребенком была?
— Нет, она была одна. Мы на работе. Мы потом уже отдыхать ездили на Крит вместе. Так что она практически член моей семьи творческой. Я ее обожаю, я крестный ее дочери Софии. Я очень люблю ее, она очень талантливая. Организаторы говорили, что они в следующем году зовут всех с детьми.
Вы своих детей привезете?
— Нет, я вообще хочу держать их подальше от шоу-бизнеса. Наелся я в своей жизни, поэтому хотелось, чтобы, если они захотят связать свою жизнь с искусством, то уже без моей поддачи. Если они, конечно, любят музыку, то они ее полюбят заочно. Не обязательно их таскать и пиарится с ними. Тем более, что любой шаг в эту сторону он расценивается как пиар и мне не хочется лишний раз давать повод обсуждать мою семью, меня, моих детей. Поэтому я держу их в стороне, никому не показываю и не хочу абсолютно. Мне хватило коллег, типа там даже не хочу называть эти имена придумывают легенды о том откуда эти дети и кто их мать, и почему, зачем. Я этого не хочу делать абсолютно, и лишний раз уподобляться черному пиару, который создается вне моего ведома. Эта тема закрыта.
Трудно было?
— Нет, не трудно. Это прекрасно и я прекрасно понимал на что я шел, на что иду, почему и кому это надо, и не надо. Я в первую очередь это сделал для себя и для того, что бы моя жизнь заиграла новыми красками. Она таки заиграла. Поэтому я это сделал. А еще, чтобы стать примером для многих одиноких людей, которые боятся так скажем, сделать такой шаг, боятся общественного мнения. Я это сделал, чтобы показать на своем примере, что не надо этого бояться. Ничего тут такого нет и дорогу осилит идущий, кто должен быть первым в этой стране, кто об этом сказал и сделал поступок. Я горжусь, что я стал первым, новатором в этом деле, и уверен, что у меня будут последователи, и уже есть. Уже есть ряд известных людей, которые ко мне обратились за советом, потому что считают меня профессионалом в этом деле. Я чем могу, всем помогаю и в этом деле, тоже. Потому что я прошел достаточно серьезный путь, дважды его прошел и это не просто, принять решение было не просто. Но тем не менее, я это сделал и видел, сколько миллионов людей меня поддерживают и поддерживали.
А, вообще, трудно быть Филиппом Киркоровым?
— Филиппом Киркоровым? Да кем угодно трудно. А вам разве не тяжело? Вы тоже публичный человек, у вас свои наверное некие проблемы, связанные может быть с вашей популярностью. Любому публичному человеку непросто. Желающие видеть негатив, они всегда, даже если бы у меня не было этой ситуации, они бы придрались бы к какой-нибудь другой. Сколько я уже сделал популярными и представителей журналистики и режиссуры, и коллег, которые на моем имени очень ловко выезжают, как на лошади, в этот мир, пиарятся за мой счет, а потом…
Наносит раны?
— Ранит, меня? А в небе насекомые не страшны. Я не чувствую этого.
Вы в магазин сходить можете?
— Ну, хожу, ну в такие, где цивилизованные. Хотя, вот сейчас мы много ездим по трассам, иногда просто заходишь на заправке какой-то… Ну, люди они находятся немного в стрессе в начале, когда меня видят.
Хорошо, а за продуктами, я так понимаю, вы не ходите, в принципе можете без этого?
— У меня нет времени этим заниматься, у меня есть замечательная Люся, которая в Москве занимается всем хозяйством и мне помогает. А так, я вообще очень люблю супермаркеты, между прочим. И особенно за рубежом, провожу там часы, потому что там можно спокойно ходить, тебя мало кто узнает. Хотя сейчас стало очень много россиян. В Майами, в Нью-Йорке, в Израиле, в Германии. Так что, даже просто так не происходишь. Про модные магазины, я вообще не говорю, одни россияне.
Правда, что вы чебуреки покупаете где-то у Байдарских ворот в Крыму?
Чебуреки у нас называется Курень место. Потрясающий храм есть на обрыве, напротив Фароская церковь. Туда я хожу 20 лет уже. Меня некогда товарищ из Севастополя туда привел и вот я всех туда уже приводил, от малых до великих, вплоть до Людмилы Николаевны Кучмы! Мы познакомились, когда еще Леонид Данилович был президентом. Я их туда отвел и они так прикипели к этому месту сердцем, что уже сколько лет они приезжают в Крым и всегда приходят туда, и мне всегда оттуда звонят и передают привет.
Есть еще один человек, который, я так понимаю, относится к очень близкому кругу — это Алла Борисовна. Одна из основательниц Крымского фестиваля «Крым Мюзик Фест». Ваше в нем участие, это семейная история? То есть — это больше семейный фестиваль для вас?
— Алла всегда собирала вокруг себя людей очень разных, творчески разносторонних. И конечно же, если она приглашает меня, она знает, что может на меня рассчитывать. Что я обязательно профессионально подготовлюсь к фестивалю и не подведу ее и помогу чем смогу. И буду надежной опорой ей в ее любом проекте, какой бы она не придумала, задумала и я ее соотечественник, ее сподвижник. Она часть меня, больше чем певица, она для меня человек, который всегда был путеводной звездой. Это, конечно, дорогого стоит.
Фотографию видела вашу с Мадонной…
— Так получилось, что приехав в Москву, она изъявила желание со мной встретится. У меня оказалась эта раритетная пластинка 91-го года, где она нарисована, не сфотографирована, а нарисована, как муза, и там я нарисован. Такой двойной альбом, вот, я ее подарил, она была приятно удивлена.