В субботу гонщики Marussia F1 Team впервые смогли поработать с новой машиной на сухой трассе. Утро Тимо Глок и Шарль Пик посвятили поиску необходимых настроек, а в квалификации показали 21-е и 22-е время, успешно преодолев рубеж 107%…
Тимо Глок (21-й): «Утренняя тренировка стала для нас первой возможностью поработать с машиной в более-менее стабильных условиях, причем основное внимание нужно было уделить настройкам. Мы следовали очень плотной программе, внесли некоторые коррективы, и они оказались верными – машина постепенно прибавляла в скорости.
Я доволен результатом – машина ведёт себя очень неплохо. Сейчас в команде приподнятое настроение, но это только начало пути – нужно приложить немало усилий, чтобы сделать MR01 быстрее. Базис приемлемый, пора подтягиваться к соперникам. Мне приятно снова находиться в кокпите, и я с оптимизмом смотрю в будущее!»
Шарль Пик (22-й): «Сегодня мы работали практически без перерыва – нужно было выполнить множество задач за ограниченный промежуток времени. Команда выкладывалась по максимуму, и я хочу сказать огромное спасибо всем нашим сотрудникам! Да, подготовка прошла не совсем гладко, могут возникнуть неприятности, о которых мы пока не догадываемся, но сегодня я очень рад за команду.
Завтра нас ждёт новый день, нужно максимально эффективно провести гонку. Я очень взволнован, но рассчитываю сохранить спокойствие и закончить уик-энд, зная, что сработал на все 100%.»
Джон Бут, руководитель команды: «Несмотря на двенадцатый результат Тимо во второй части вчерашних свободных заездов, мы вряд ли можем быть по-настоящему огорчены своими позициями в квалификации. Впереди ещё много работы, мы серьёзно уступаем ведущим командам, но прекрасно понимаем, что даже в этот уик-энд дела могли пойти намного хуже. Результаты отчасти объясняются отсутствием тестов, однако команда уже добилась заметного прогресса, а ведь мы еще не пытались по-настоящему раскрыть потенциал MR01.
Хотелось бы отдельно поблагодарить наших гонщиков. Несмотря на явный дефицит скорости, Тимо находит в себе силы наслаждаться пилотажем и старается предоставить нам максимально корректные комментарии, а его позитивный настрой служит хорошим индикатором ситуации. Шарль столкнулся с непростым вызовом, однако уже может гордиться своими результатами. За ним, определенно, будет весьма интересно наблюдать!
Если говорить о завтрашней гонке, нам необходимо сохранять концентрацию – по ходу дистанции вполне могут обнаружиться слабые стороны машины, о которых нам пока ничего не известно.»