/uploads/posts/2011-08/???? ???: «?????.jpgПилотам Marussia Virgin удалось сократить отставание от ближайших соперников: Тимо Глок уступил Хейкки Ковалайнену лишь четыре десятых и мог бы побороться за 20-е место, если бы не проблемы с DRS…
Джон Бут, руководитель команды: «У механиков, которые занимаются машиной Жерома, вчера был очень напряженный вечер – они должны были найти подходящие настройки для подготовленным новинок. В целом, всё прошло хорошо, комментарии Жерома оказались позитивными.
Утром оба пилота работали с настройками. Тимо оценивал разные варианты настройки анитикрыльев, а Жером пытался добиться хорошего баланса машины, после того, как мы поставили на нее новинки. К сожалению, когда Тимо проезжал серию кругов на резине Soft, у него возникла проблема с системой DRS: она неправильно выключалась, и из-за этого он терял много времени, поскольку пилотировал фактически без неё.
Перед квалификацией мы осмотрели заднее антикрыло на его машине и исправили неполадку, но, как часто случается со столь сложными системами, проблем оказалось несколько — во время квалификации система снова начала работать некорректно. Конечно, перед гонкой мы должны найти выход из этой ситуации.
Если говорить о конкурентоспособности команды, есть ощущение, что нам удалось сократить отставание от опережающих нас соперников, и отрывы в пелотоне уменьшились. Тем не менее, мы относимся к этому с осторожностью, поскольку это нетипичная трасса. Поскольку отрывы в пелотоне стали меньше, оба пилота с нетерпением ждут интересной гонки. Надеюсь, нам удастся решить проблему на машине Тимо».
Тимо Глок (21-й): «Я разочарован квалификацией. У нас возникли проблемы с задним антикрылом: верхняя пластина поднялась, и не опускалась. Затем, на определенной скорости, она опустилась сама по себе. Мы не сталкивались с этой проблемой раньше, и вчера всё работало нормально. Нужно проанализировать ситуацию и исправить эту неполадку, ведь неправильно работающая DRS – это не очень приятно. Отставание от Ковалайнена оказалось совсем небольшим, если бы управляемый элемент антикрыла работал нормально, кто знает, каким мог быть результат».
Жером Д’Амброзио (22-й): «Неплохая квалификация, я доволен. Я думал, что будет сложно постараться воспользоваться зоной аэродинамического разряжения, но на трассе был столь плотный трафик, что это оказалось еще сложнее. Тем не менее, мне снова было очень комфортно в машине, и я вполне удовлетворен результатом. Я с нетерпением жду гонки – думаю, борьба окажется плотной».