В ближайшее время руководство «Ювентуса» объявит имя нового титульного спонсора, который заменит действующий ныне тандем.
Букмекерская контора BetClic размещает свой логотип на форме бьянконери в домашних матчах, а на выездные встречи они выходят в майках с логотипом производителя кондитерских изделий Balocco. Клуб никогда не скрывал желания найти одного мощного спонсора, который бы обеспечил стабильные поступления в бюджет «Ювентуса».
В такой роли, скорее всего, выступит американская автомобильная компания Chrysler. Предполагается, что на футболках «Ювентуса» будет размещён логотип автомобилей Jeep.
Добавим, что этот бренд уже сотрудничает с туринской командой, некоторые футболисты которой в рамках маркетинговой кампании ездят на внедорожниках Jeep.