Впрочем, это не значит, что немецкая марка будет пользоваться полигоном в Нардо единолично.
Компания «Порше» объявила, что ее дочерняя структура Porsche Engineering Group стала официальным владельцем расположенного на юге Италии «технического центра Нардо».
Этот полигон известен прежде всего уникальной 12-километровой трассой имеющей форму круга. Благодаря этому во время испытаний можно не только развивать высокие и сверхвысокие скорости, но и (в отличие от большинства других полигонов) поддерживать их в течение сколько-угодно долгого времени.
Профилированный трек используется главным образом для испытаний, но время от времени его задействуют для соревнований или установления рекордов. К примеру, в 1983 году сразу после дебюта Mercedes 190E на автосалоне во Франкфурте немецкая компания организовала заезд, в рамках которого три автомобиля находились на трассе в течение 8 дней (!), проехав за это время около 50 000 км со средней скоростью в 249 км/ч. В последние годы немецкий журнал AutoBild Sportscars ежегодно устраивает в Нардо заезды, на которых немецкие тюнинг-ателье соревнуются между собой, разгоняя доработанные ими автомобили до максимальной скорости.
Переход полигона в Нардо под контроль «Порше», впрочем, не значит, что немецкая марка будет пользоваться им единолично. Porsche Engineering Group проводит исследования и испытания по заказам многих компаний, включая и автопроизводителей. Наверняка сохранится и возможность аренды трассы для проведения разнообразных мероприятий.