Россиянин и на этот раз пытался финишировать вне подиума, но соперники ему этого не позволили.
Россиянин Алексей Дудукало, выступающий в составе команды Lukoil Racing на автомобиле Seat Leon, завоевал свой первый подиум на этапах чемпионата мира по гонкам на кольцевых автомобилях (WTCC). Москвич финишировал вторым в первой гонке этапа, проходящего на трассе «Словакия Ринг» в окрестностях Братиславы.
Оба гонщика Lukoil Racing — и Дудукало, и экс-чемпион мира итальянец Габриэле Тарквини — были очень быстры по ходу квалификации (где показали 2-е и 3-е времена) и гонки, а также воспользовались удачно сложившимися для них обстоятельствами. В частности, Тарквини (который в итоге выиграл заезд) и Дудукало смогли обогнать стартовавшего с поул-позишн и занимавшего первое место Норберта Михелица на BMW 320, только когда итальянец совершил ошибку на торможении и подтолкнул автомобиль венгра на подходе к одному из поворотов.
Пропустив обоих пилотов Lukoil Racing, Михелиц попытался навязать борьбу Дудукало, но через пару кругов получил еще один удар в борт от Chevrolet Cruze действующего чемпиона мира Ивана Мюллера. Венгр потерял еще несколько позиций, а француза судьи за этот проступок наказали проездом по пит-лейн, отбросившим пилота «Шевроле» в середину второго десятка. Позже Дудукало все-таки потерял второе место, совершив небольшую ошибку и пропустив из-за этого Пепе Ориолу — но вскоре тот «вернул долг» россиянину, когда лопнувшая покрышка вынудила испанца припарковать свой SEAT Leon на обочине трассы.
Третье место в гонке занял швейцарец Ален Меню из заводской команды «Шевроле». Фавориты чемпионата пока смотрятся на словацком этапе неожиданно бледно: сам Меню продвигался вверх главным образом благодаря ошибкам соперников, а его товарищи по команде в борьбе чаще теряли места, чем отыгрывали их. Иван Мюллер в итоге закончил заезд на 11-м месте, а англичанин Роберт Хафф заехал в боксы за несколько кругов до финиша — в этот момент он ехал в районе 15-го места и не имел реальных шансов завоевать очки.
Главными неудачниками гонки можно назвать гонщиков команды Team Aon, пилотирующих автомобили Ford Focus — и Том Чилтон, и Джеймс Нэш оказались вовлечены в инциденты и в итоге не смогли проехать ни одного круга.