Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Адам Парр о реструктуризации Williams…

Адам Парр о реструктуризации Williams…

Многочисленные неудачи подтолкнули Williams к реструктуризации команды. В начале мая технический директор Сэм Майкл объявил о своей отставке, потом в команду пришли три новых специалиста: Джейсон Соммервиль возглавил отдел аэродинамики, Марк Гиллан стал главным операционным инженером, а Майк Кофлэн – новым техническим директором. В интервью Autosport президент Williams Адам Парр комментировал эти перестановки…

Адам Парр: «Учитывая серьёзность возникших проблем, я бы сказал, что мы с Сэмом смогли решить их элегантно, добродушно и открыто. После двух или трех первых гонок мы обсудили ситуацию: Сэм заявил, что считает происходящее недопустимым, берёт на себя ответственность, и уйдёт в отставку в конце сезона.

У нас появилось время, чтобы все обдумать. Мы понимали, что Сэм был перегружен работой, поэтому в будущем необходимо иначе распределить обязанности. Мы не стали ограничивать себя какой-то конкретной схемой, а когда увидели Майка, Джейсона и Марка, поняли, как следует поступить.

Всё изменилось. Марк специализируется на аэродинамике и динамике машины, прежде он возглавлял отдел аэродинамики Toyota и ездил на гонки. Они с Джейсоном работали вместе и доверяют друг другу. В результате мы получили отличную связь между трассой и базой. Майк работает только на базе, в то время, как Сэм, как технический директор, должен был и ездить на Гран При, работать с FOTA, технической рабочей группой и т.д. Теперь мы иначе распределили задачи.

Марк Гиллан произвел на меня очень хорошее впечатление. Оказавшись в гуще событий, он сохранил спокойствие и методичный подход к работе. Он воплощает баланс между целеустремленностью и нежеланием мириться с неудачами, сохраняя при этом конструктивный и позитивный подход. То же можно сказать о Майке и Джейсоне.

У нас опытные новые руководители технических подразделений, они эффективно сотрудничают с остальными членами команды и отлично разбираются в ситуации. Мы получили то, что требовалось».

Переход со следующего года на двигатели Renault – важный элемент реструктуризации команды. Использование одинаковых двигателей сближает Williams с Red Bull Racing, что станет ещё более важно после перехода на турбомоторы, которые разрабатываются, в том числе, по рекомендациям Эдриана Ньюи…

Адам Парр: «Как давно мы опережали Red Bull Racing? Три или четыре года назад? Впрочем, в спорте возможно все. Полагаю, в Формуле 1 важно нечто большее, чем просто деньги.

Тони Фернандес как-то пригласил меня на футбольный стадион, и я видел, как в первом тайме Queens Park Rangers обыграли ManCity со счетом 1:0, но в итоге уступили 2:3. Игра оказалась очень интересной, а QPR мужественно защищались. Они не смогли победить, но отчаянно боролись. Это не единственный пример того, как спортивная команда может добиться большего, чем рассчитывает».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Адам Парр уходит из Williams
   

Адам Парр: Мы осознали необходимость радикальных перемен
   

Адам Парр покинет пост главы команды «Ф-1» «Уильямс» ...
   

Марк Гиллан: «FW34 – это большой шаг вперёд»
   

Хед: Прогресс Williams связан с переходом на моторы Renault
   

Марк Гиллан: Williams в хорошей форме
   

Комментарии