В отличие от Тимо Глока, котороый отзывался о квалификации Гран При Малайзии не в самых позитивных тонах, его напарник по Marussia Шарль Пик и руководитель команды Джон Бут остались вполне довольны итогами субботней сессии…
Тимо Глок (21-й): «День получился для меня довольно сложным. Утром машина неплохо смотрелась на жесткой резине, оставив у меня приятное впечатление. Потому я был уверен, что на мягкой мы сможем добиться прогресса в утренней тренировке. Однако почему-то на составе Medium у меня начались серьезные проблемы. Вчера уже было что-то подобное – баланс машины оказался полностью нарушен.
Мой результат на этих шинах оказался медленнее, чем у всех остальных пилотов – это оказалось своего рода шоком. Мне удалось проехать [в квалификации] пару неплохих кругов, но я не испытывал ни малейшей уверенности в этой резине. Небольшие помарки стоили мне десятую или две. Команда вновь отлично справилась со своей работой, второй уик-энд подряд у нас нет никаких технических проблем – посмотрим, как теперь сложатся гонки».
Шарль Пик (22-й): «Квалификация прошла хорошо, как и весь день в целом. Мне удалось подобраться к Тимо чуть ближе, чем в Австралии, а именно его результаты пока являются для меня главным ориентиром. Пожалуй, надо бы отыскать еще пару десятых, но и это уже немалый шаг. Думаю, завтра нас ждет непростая гонка, ведь нужно будет проехать не полдюжины кругов, а все 56. С погодой пока нет полной ясности, думаю, гонка получится интересной. Сегодня, учитывая обстоятельства, команда отлично сработала».
Джон Бут, руководитель команды: «Еще один позитивный день, который дал нам немало поводов для оптимизма и позволил понять, что дальше все будет еще лучше. И хотя по итогам квалификации наши позиции оказались такими же, как неделей раньше, те новинки, которые появились на машине вчера, позволили сократить отставание как от лидеров, так и от наших непосредственных соперников.
Постучу по дереву, но пока у нас не было ни одной поломки, которая привела бы к остановке машины. Это позволяет нам полностью выполнять программу и прибавлять по ходу уик-энда – подобно тому, как это было в Мельбурне. Если говорить о шинах, то в квалификации мы увидели большое разнообразие тактических вариантов – понятно, что и в гонке сюрпризов будет не меньше. Наша собственная схема на гонку еще определена не до конца – вечером предстоит изучить все возможные варианты».