Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Горожане жалуются на протекающие крыши

Горожане жалуются на протекающие крыши

Горожане жалуются на протекающие крыши
[01.10.09]  Новосибирцы стали реже жаловаться на перебои с холодной водой, но чаще остаются недовольными счетами за содержание жилья, сообщил вчера замначальника муниципального департамента энергетики и ЖКХ Николай Малай на межведомственном заседании в мэрии по проблемам защиты прав потребителей в сфере услуг ЖКХ.



По его словам, за семь месяцев 2009 года число жалоб новосибирцев в комитет по защите прав потребителей мэрии на холодное водоснабжение (в среднем за месяц) по сравнению с 2008 годом снизилось на 23 %, на недостаточную информированность по вине управляющих компаний — на 6 %, на необоснованные тарифы — на 15 % и на содержание и ремонт оборудования — на 60 %.



В то же время выросло число жалоб на ненадлежащее отопление квартир (на 20 %), на перебои и низкую температуру горячей воды (на 30 %), на протекающие крыши (на 50 %). В 3 раза чаще новосибирцы обращаются по вопросам выставленных им сумм за содержание жилья.



Недовольство жителей работой управляющих компаний г-н Малай связывает с низкой информированностью жильцов, их инертностью, а также с тем, что 62 % собственников жилья в Новосибирске не оформили со своими управляющими компаниями договорные отношения, освободив их таким образом от ответственности за поставленные услуги.



НГС.НОВОСТИ




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Новосибирцы стали чаще жаловаться на плохую еду
   

Новосибирцы жалуются на качество продуктов
   

Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги
   

Резко выросло число жалоб на уличные кафе
   

Жители Екатеринбурга стали реже жаловаться на нарушение своих потребит ...
   

Более 21 тыс жалоб поступило в 2011 г от потребителей финансовых ...
   

Комментарии