Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Новосибирцы жалуются на качество продуктов

Новосибирцы жалуются на качество продуктов

Новосибирцы жалуются на качество продуктов
[12.08.10]

Новосибирцы стали реже жаловаться на нарушение их прав при покупке непродовольственных товаров и чаще — на качество купленных продуктов, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.



По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, общее количество обращений в комитет за полгода уменьшилось на 11 %. Потребители в основном жалуются на нарушение их прав при реализации непродовольственных товаров (3312 обращений за полгода). По сравнению с тем же периодом прошлого года количество таких жалоб уменьшилось на 20 %. Специалисты не исключают, что на это повлияла непростая финансовая ситуация в стране — новосибирцы стали меньше покупать, например, дорогую бытовую технику.



При этом увеличилось количество обращений по качеству продовольственных товаров (на 30 %) и таких услуг, как жилищно-коммунальные (на 37 %), изготовление и установка окон (на 16 %), изготовление мебели (на 7 %). В то же время гораздо меньше стало жалоб на качество сотовых телефонов (на 24 %).



С начала этого года новосибирцам возвращено за некачественные услуги и товары более 19 млн рублей.



НГС.НОВОСТИ






Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги
   

Новосибирцы стали чаще жаловаться на плохую еду
   

Больше всего претензий у татарстанцев к качеству медицинских услу ...
   

Горожане жалуются на протекающие крыши
   

Татарстанцы стали почти в 2 раза чаще обращаться в Роспотребнадзо ...
   

Резко выросло число жалоб на уличные кафе
   

Комментарии