Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги

Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги

Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги
[28.05.10]

Новосибирцы стали меньше жаловаться на качество купленных потребительских товаров, зато у них стало больше претензий к качеству коммунальных услуг.



Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, существенно снизилось число жалоб по позициям, традиционно вызывавшим нарекания потребителей: к качеству электробытовых приборов и радиоэлектроники, в том числе стиральных машин (на 45,8 %), телевизоров (–43,2 %), сотовых телефонов (снижение на 24,6 %)а также мебели (–24,2 %) и обуви (–14,8 %). Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на эти показатели повлиял экономический кризис, и новосибирцы просто стали меньше покупать дорогостоящую бытовую технику и мебель.



Сегодня горожане чаще жалуются на качество продуктов питания — рост жалоб за первый квартал 2010 года на 43,4 %, жилищно-бытовых услуг — рост 23,5 %, изготовления и установки пластиковых окон — рост обращений на 19,2 %. При этом претензии на изготовление и установку дверей снизились на 39,8 %.



Справка: За первый квартал этого года потребителям Новосибирска было возвращено 9,5 млн рублей за некачественно оказанные услуги и проданные товары с дефектами.



НГС.НОВОСТИ







Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Новосибирцы стали чаще жаловаться на плохую еду
   

Новосибирцы жалуются на качество продуктов
   

Больше всего претензий у татарстанцев к качеству медицинских услу ...
   

Горожане жалуются на протекающие крыши
   

Резко выросло число жалоб на уличные кафе
   

Самарцы стали чаще жаловаться на нарушения в супермаркетах
   

Комментарии